Как кошка показала, что ей категорически не нравится ее кличка – пришлось переименовывать

Я очень просила маму купить котенка. Хотелось заботиться о живом существе, чтобы оно встречало из школы, мурлыкало на коленках, когда ты делаешь уроки… И наконец мама сдалась. Принесла как-то после работы полосатого котенка и сказала, что прошлые хозяева назвали его Гришкой. Так и мы стали его звать. Котик был очень добрым и ласковым, играл со мной, мурлыкал, приходил спать в обнимку. Я даже пыталась его дрессировать, и у меня немного получалось. На команду «голос!» Гриша мог мяукнуть несколько раз, за что получал угощение. Мы с братом были в восторге!

Так котик жил у нас целый год. Как-то раз в гости пришла наша бабушка. Гришка запрыгнул к ней на колени. Вдруг бабуля, внимательно посмотрев на него, воскликнула: «А ведь у вас не кот, а кошка!» Мы обомлели. Вот балбесы, целый год считали нашу ласковую кошечку котом. Пришлось придумывать для нее новое имя. Мама посмотрела на полоски на кошкиной спине и предложила назвать ее… Гриля! «А что, как котлетка на гриле!» – засмеялась мама.

Новоиспеченная Гриля была не рада такому раскладу событий. Когда мы звали ее есть, громко называя новое имя, кошка игнорировала нас. Приходила, когда сама считала нужным. Стала драть мебель и не слушалась, если ее наказывали. Лоток она начала презирать и ходила в туалет, где вздумается. Это мог быть даже ковер в гостиной. Нас это все, конечно, раздражало. Какой ласковой наша девочка была раньше – и что с ней случилось сейчас! Мой младший брат пострадал от ее когтей и долго ревел – даже не от боли, а от обиды, что его любимица на такое способна.

Когда бабушка еще раз пришла к нам в гости, она не узнала прежнюю спокойную кошечку. Та с шипением накинулась на нее и стала кусать. «Гриля, Гриля!» – попробовали мы ее отвлечь. Кошка фыркнула и умчалась в другую комнату. Там что-то стало падать – похоже, Гриля учинила разгром на полке. «Ну и ну! – пробормотала бабушка, – и давно у вас такое?» Мы рассказали ей, что Гриля, обнаружив себя кошкой, стала вести себя агрессивно. «А может быть, ей имя не нравится? – предположила бабушка. – Не каждый ведь захочет, чтобы его звали котлеткой на гриле!»

Мы растерялись. Об этом никто не думал. Может, действительно, попробовать звать ее по-другому.

– Давайте назовем ее Пиня! – предложил мой братик. – Пиня, Пиня, Пиня!

Из комнаты раздался недовольный «мяв».

– Какие условности! – сказала мама. Если кошка – значит, Мурка! Мурка, иди сюда.

Мурка не отреагировала.

– Будет Лизкой! Как моя подруга! – завопила я, но питомица не была согласна с таким выбором.

– А если Фаина? – предложил папа. Песня такая была в моей юности: «Фаина-Фай-на-на…»

Звук рвущихся занавесок сказал нам о том, что это имя тоже было отвержено.

– А вы попробуйте ее так же позвать, как и раньше, – вдруг сказала бабушка. – Ведь то имя ей нравилось, ее с детства так звали. Может, оно и правильное будет?

– Гриша, Гриша, Гриша! – наперебой закричали мы. Шум в гостиной стих и, немного погодя, как будто не веря своей радости, к нам вышла наша любимица. Глаза ее округлились, она громко мурлыкала. Я подхватила ее на руки, и она не стала кусаться, а ласкалась и подставляла животик, чтобы его погладили.

С тех пор кошкин бунт прекратился. Она снова стала послушной и доброй милашкой, какой и была. Вот только все друзья смеются над тем, что у нас в доме живет пушистая девочка Григорий.

Похожие статьи

Автор Елена Романенко ·
Adblock
detector